Добро пожаловать на этот сайт!
  • banner-page

Насчет нас

Профиль компании

Shenzhen Yuxingyuan Gift Packaging Co., Ltd. - профессиональное полиграфическое и упаковочное предприятие, объединяющее дизайн, печать и постобработку. Специализируясь на печати всех видов упаковочных коробок, цветных коробок, карточных коробок, цветных карт, рекламных альбомов, тегов, руководств, бумажных пакетов, наклеек, блокнотов, тату-наклеек, фотоальбомов, шкатулок для драгоценностей, бутиковых коробок, подарочных коробок и других печатных материалов. материалы. Компания всегда берет развитие высокотехнологичного современного полиграфического предприятия в качестве своего направления развития, идет в ногу со временем и идет в ногу с текущей информацией и тенденциями в полиграфической отрасли. В настоящее время компания располагает передовыми в мире четырехцветными, пятицветными, шестикрасочными печатными машинами Heidelberg и Komori, а новейшие тайваньские полностью открытые принтеры KBA могут полностью удовлетворить производство различных больших, средних и малых коробки, а также разнообразное современное оборудование для допечатной подготовки, печати и послепечатной обработки для обеспечения постоянного повышения качества обслуживания клиентов.

С момента своего создания компания придерживается бизнес-философии «инновации, эффективность, качество, сервис», передовое полиграфическое оборудование, профессиональный технический уровень и полная последующая обработка, чтобы предоставлять клиентам высококачественные полиграфические и упаковочные продукты и услуги. Приглашаем всех посетить и гид! Готовы работать с вами, чтобы создать лучшее завтра.

Корпоративная культура

Наша цель
Продолжайте вводить новшества, двигаться вперед, превосходить самих себя и становиться больше и сильнее. Всегда будьте благодарны и выполняйте общественные обязанности. Стремитесь к хорошим результатам и возвращению клиентов и инвесторов.

Наша философия
Для клиентов мы выступаем за взаимную выгоду и стремимся к совместному развитию в сотрудничестве. Союзникам мы рекомендуем конкуренцию, чтобы способствовать сотрудничеству и формировать беспроигрышное мышление. Для сотрудников поощряйте сотрудников расти вместе с компанией. Отстаивайте перед обществом гармоничное сосуществование предприятий и общества.

Наш дух

Наш дух Стремиться к переменам в идеях, новых идеях, реалистичных мерах и изысканности в работе. Идти в ногу со временем, использовать возможности, адаптировать меры к местным условиям и внедрять инновации, меняясь。

Наш стиль
Осознавайте ситуацию в целом, обращайте внимание на детали, стремитесь к совершенству и демонстрируйте мастерство.

наши сервисы

Компания Shenzhen Yuxingyuan Gift Packaging Co., Ltd. придерживается политики «полного участия, постоянного совершенствования и реализации всех обещаний, данных клиентам», и создала полную систему обеспечения качества и систему дополнительных услуг. Комплексно занимайтесь выпуском фотоальбомов, цветных страниц, журналов, плакатов, руководств по продуктам, изысканных шкатулок для драгоценностей, изысканных бумажных пакетов, цветных упаковок, изысканных подарочных коробок, изысканных блокнотов, наклеек, наклеек с татуировками и т. Д. В соответствии с концепцией обслуживания «искренний», «доверие», «энтузиазм», «качество» и «эффективность», концепция управления стремлением к совершенству, качество во-первых, основанное на фундаменте, инновационное развитие, опирающееся на научное управление и современное оборудование, превосходные технологии, высокие -качественный сервис, завоевавший признание большого количества клиентов, завоевавший высокую рыночную репутацию и авторитет.

Компания всегда считает, что «качество - это срок службы продукта, а надежность - краеугольный камень предприятия». Мы создадим идеальный образ удовлетворенности клиентов первоклассным обслуживанием, первоклассным менеджментом и первоклассным качеством, а также внедрим понимание качества во все услуги полиграфической продукции, добросовестно завоюем доверие и поддержку клиентов и создавать лучшее завтра с клиентами. Искренне приглашаем людей из всех слоев общества к нам в гости и к сотрудничеству!

Завод

Welcome to this website!
  • banner-page

About Us

Company Profile

Shenzhen Yuxingyuan Gift Packaging Co., Ltd. is a professional printing and packaging enterprise integrating design, printing and post-processing. Specializing in printing all kinds of packaging boxes, color boxes, card boxes, color cards, advertising albums, tags, manuals, paper bags, stickers, notepads, tattoo stickers, picture albums, jewelry boxes, boutique boxes, gift boxes, and other printed materials. The company always takes the development of a high-tech modern printing enterprise as its development direction, keeps up with the times, and keeps up with the current printing industry information and trends. At present, the company has the world's advanced four-color, five-color, six-color Heidelberg and Komori printing presses, and the latest introduction of a Taiwan's full-open KBA printers can fully meet the production of various large, medium and small boxes, as well as a variety of advanced pre-press, print-in, and post-press processing equipment to meet the continuous improvement of customer quality and service Claim.

Since its establishment, the company has been adhering to the business philosophy of "innovation, efficiency, quality, service", advanced printing equipment, professional technical level, and complete downstream processing to provide customers with high-quality printing and packaging products and services. All are welcome to visit and guide! Willing to work with you to create a better tomorrow.

Corporate Culture

Our purpose
Continue to innovate, forge ahead, surpass ourselves, and become bigger and stronger. Always be grateful and fulfill social responsibilities. Strive for good results and return customers and investors.

Our philosophy
To customers, we advocate mutual benefit and seek common development in cooperation. For allies, we advocate competition to promote cooperation and build a win-win thinking. For employees, encourage employees to grow together with the company. To the society, advocate the harmonious coexistence of enterprises and society.

Our spirit

Our spirit Seek change in ideas, new ideas, realistic measures, and refinement in work. Advance with the times, seize opportunities, adapt measures to local conditions, and innovate while changing。

Our style
Grasp the overall situation, pay attention to details, pursue perfection, and show excellence.

Our Services

Shenzhen Yuxingyuan Gift Packaging Co., Ltd. adheres to the policy of "full participation, continuous improvement, and realization of every promise to customers", and has established a complete quality assurance system and value-added service system. Comprehensively undertake the business of picture albums, color pages, magazines, posters, product manuals, exquisite jewelry boxes, exquisite paper bags, packaging color boxes, exquisite gift boxes, exquisite notebooks, stickers, tattoo stickers, etc. In line with the service concept of "sincere", "trust", "enthusiasm", "quality" and "efficiency", the management concept of pursuing excellence, quality first, based on foundation, innovative development, relying on scientific management and advanced equipment , Superb technology, high-quality service, won the recognition of a large number of customers, won a high market reputation and credibility.

The company always believes that “quality is the life of the product, and credibility is the cornerstone of the enterprise”. We will create a perfect image of customer satisfaction with first-class service, first-class management, and first-class quality, and implement the quality awareness into the entire service of printing products, win the trust and support of customers with integrity, and create a better tomorrow with customers. Sincerely welcome people from all walks of life to visit and cooperate!

Factory